В России учреждена Ассоциация качества Краски

Ведущие компании российского рынка лакокрасочных материалов подписали Учредительный договор и Устав некоммерческого добровольного объединения - Ассоциации Качества Краски.

Слева направо: Николай Яковлев, "Ярославские краски"; Пламен Господинов, DuPont Titanium Technologies; Симо Лайтала, Tikkurila; Кирилл Лисеев, "Акзо Нобель Декор"; Питер де Грут, Dow.


30 октября 2013 г. в Москве в рамках международной выставки "Химия" ведущие производители лакокрасочной промышленности и поставщики сырья ООО «Тиккурила», ОАО «Объединение «Ярославские краски», ЗАО «Акзо Нобель Декор», Dow Chemical (через своего представителя на территории РФ Dow Europe GMBH), ООО «Дюпон Наука и Технологии» подписали уставные документы об учреждении в России Ассоциации Качества Краски в форме некоммерческой организации, добровольного объединения юридических лиц и граждан, основанного на членстве и действующего в соответствии со всеми требованиями законодательства в области честной конкуренции. Ассоциация будет действовать в соответствии с законом.

Основная цель Ассоциации – объединение ведущих производителей ЛКМ, поставщиков сырья, других участников ЛКМ-рынка России в вопросах продвижения международных стандартов качества и безопасности лакокрасочных материалов на российском рынке. 

Перед членам будущей Ассоциации стоит ряд амбициозных задач, таких как:

• Поддержка разработки национальных технических стандартов на базе международных стандартов и их продвижение для российского лакокрасочного рынка;
• Противодействие появлению на рынке поддельной продукции; 
• Создание "логотипа качества", подтверждающего, что данные продукты соответствуют стандартам ассоциации (для членов ассоциации);
• Убеждение конечных потребителей и профессионалов в необходимости и целесообразности использования высококачественных красок и инструментов;
• Повышение знания конечных потребителей о рисках для здоровья при использовании некачественных ЛКМ;
• Продвижение культуры потребления качественных ЛКМ.

Важно отметить, что членство в Ассоциации будет открытым для всех международных, локальных компаний и ассоциаций, относящихся к рынку ЛКМ. При этом ключевым условием участия для потенциальных членов станет соответствие всех продуктов минимальному уровню технических стандартов, принятым в ассоциации, или готовность членов ассоциации в течение 1 года перейти к полному соответствию минимальному уровню стандартов. 

Кирилл Лисеев, Генеральный директор «Акзо Нобель Декор» 
Мы гордимся быть среди членов-основателей Ассоциации качественной краски в России, – комментирует директор «Акзо Нобель Декор» Кирилл Лисеев. – Являясь лидирующей компанией на рынке ЛКМ в мире и на протяжении двух лет занимая первое место согласно индексу устойчивого развития Доу Джонса (в категории «промышленность»), мы всегда задаём высокую планку качества и безопасности для наших продуктов во всех странах, где мы работаем. Лакокрасочная продукция технически сложна, и российским потребителям нужна поддержка для правильного выбора. Мы видим роль ассоциации в продвижении идей качества и безопасности, путём обучения рынка в целом и конечных потребителей краски в частности, и мы рады делать свой вклад в эту важную работу.

Питер де Грут, генеральный директор Dow в России и СНГ.
Создание Ассоциации Качества Краски – это значительный шаг со стороны бизнес сообщества ЛКМ с целью обучить рынок и конечных потребителей и рассказать, что такое качественная краска. Деятельность Ассоциации, направленная на продвижение стандартов в области безопасности и качества краски, а также на повышение осведомленности о свойствах конечного продукта и сырьевых компонентов, способствует дальнейшему развитию рынка ЛКМ, уже на новом уровне, и позволит конечным потребителям в их непростом выборе краски. Я уверен, что выбор в данном случае, как и в других отраслях, будет сделан в пользу качества.

Пламен Господинов, Бизнес-менеджер, Восточная и Центральная Европа, DuPont Titanium Technologies
Цель Ассоциации Качества Краски - продвигать идею качества ЛКМ и ответственности производителей на рынке России. В частности, Ассоциация займется разработкой и продвижением стандартов качества краски, методов их оценки и контроля и станет для своих участников форумом, на котором будут подниматься общие вопросы качества, сертификации и метрологии. 
Компания DuPont  заинтересована в том, чтобы рынок ЛКМ стал более прозрачным для потребителей, которые будучи информированными, смогут принимать более обоснованное решение при покупке. Мы также намерены тесно работать с производителями краски, предоставляя им качественное сырье. Мы горды тем, что стали одним из соучредителей Ассоциации и сможем вместе с другими её участниками работать над реализацией  общих целей, используя достижения науки DuPont.

Симо Лайтала, Генеральный директор Tikkurila Россия
На российском рынке лакокрасочных материалов, к сожалению, до сих пор остро стоит вопрос качества стоящей на полках продукции. Являясь многолетним лидером российского рынка ЛКМ, компания Tikkurila считает себя ответственной за развитие нашей отрасли и приведение стандартов продукции к существующим на рынках развитых стран нормам. Поэтому создание такой Ассоциации международными холдингами с большой экспертизой в данном вопросе – важный шаг в этом направлении.

Николай Яковлев, Генеральный директор ОАО «Объединение «Ярославские краски» 
Промышленному производству красок в Ярославле в этом году исполнилось 175 лет. По сути, лакокрасочная отрасль России зародилась на Ярославской земле. Поэтому, продолжая традиции качества наших продуктов нам не безразлично, что будет и с лакокрасочным рынком в целом. Сейчас российский рынок переполнен различными материалами, которые не отвечают элементарным требованиям безопасности. Основные потребительские показатели строительных ЛКМ почти никак не регламентируются. В связи с этим «Ярославские краски» считают создание Ассоциации Качества Краски важным шагом, направленным на безопасность людей, экологию и повышение культуры потребления материалов.

Краткая информация о компаниях

АкзоНобель (AkzoNobel) 

Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами, стремясь постоянно предлагать решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития.  50 000 сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.
Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. 

Dow

Dow (NYSE: Dow) является многоотраслевой химической компанией, которая использует достижения науки и техники на благо прогресса человечества. Компания применяет возможности химии и инновационные технологии, с учетом принципов устойчивого развития, для решения насущных мировых проблем: обеспечение чистой питьевой водой, производство возобновляемой энергии, энергосбережение и повышение продуктивности сельского хозяйства. Богатый ассортимент производимой продукции и разрабатываемых передовых решений находит широкое применение в таких быстроразвивающихся отраслях, как электроника, водоснабжение, энергопотребление, лакокрасочные материалы и сельское хозяйство. Компания предлагает своим заказчикам в 160 странах высокотехнологичные материалы, продукты специальной химии, продукты для сельского хозяйства и широкий выбор пластмасс. В 2012 году объём продаж Dow составил около 57 млрд. долл. США, а штат сотрудников насчитывал около 54 000 человек во всем мире. Ассортимент продукции компании включает свыше 5 000 наименований, которые производятся на 188 заводах в 36 странах мира. Ссылки на «Dow» или «Компанию» означают компанию «Dow Chemical» (The Dow Chemical Company) и ее консолидированные дочерние компании, если намеренно не указано иное. Более подробную информацию о Dow и Dow в России можно получить на сайте в Интернете www.dow.com.

DuPont

Дюпон титановые технологии - крупнейший в мире производитель диоксида титана, поставляющий материал клиентам во все уголки земного шара для производства лакокрасочных материалов, бумаги и пластиков. Заводы компании расположены в г. Делиль (шт. Мисиссипи), Нью-Джонсонвиль (Теннесси), Эдж Мур (Дэлавэр), Альтамира (Мексика) и Куан Инь (Тайвань). На всех заводах применяется хлоридный способ производства. Компания также располагает шахтой в Старке (Флорида). Технические центры компании, обслуживающие клиентов в Европе, на Ближнем Востоке, в США, Азии и Латинской Америке, расположены в Убераба (Бразилия), Мехико (Мексика), Мехелен (Бельгия), Куан Инь (Тайвань), Ульсан (Корея), Уилмингтон (Делавэр), Шанхай (Китай). 
Компания DuPont (NYSE: DD) обогащает мировой рынок достижениями науки и техники мирового класса в виде инновационной продукции, материалов и услуг с 1802 года. Компания убеждена, что сотрудничество с потребителями, правительствами, общественными организациями и выдающимися  учеными способствует решению таких общемировых задач, как обеспечение мирового населения достаточным количеством полезного для здоровья продовольствия, уменьшение зависимости от ископаемых видов топлива, а также защита жизни и охрана окружающей среды. Подробности о компании DuPont и ее приверженности всеобъемлющим инновациям представлены на официальном сайте www.dupont.com


В течение последних 150 лет Тиккурила предоставляет удобные и надежные решения по защите различных покрытий и декорации интерьера и экстерьера для дома и профессионального использования. Тиккурила стремится к лидерству среди лакокрасочных компаний России, а также Северной и Восточной Европы. Тиккурила – вдохновение цветом

ОАО «Объединение «Ярославские краски»

Крупный национальный оператор, работающий на рынке лакокрасочных материалов декоративного назначения России и стран СНГ. Компания разрабатывает и предлагает потребителям современные качественные лакокрасочные материалы, отвечающие всем технологическим и экологическим требованиям, а также запросам потребителей с разными уровнями пожеланий к цене и свойствам продукции. «Ярославские краски» - первый российский лакокрасочный бренд с высокой степенью  узнаваемости и доверия потребителей.

Комментарии