Тренинг персонала: Как правильно продать краску?

Магазин лакокрасочных материалов: если перед покупателем стоит вопрос «Как правильно выбрать краску?», то продавец выбирает между «продать краску» и «продать правильную краску».
На рынке стройматериалов изобилие всевозможных материалов для отделочных работ, и краски – не исключение: Алкидные, акриловые, водно-эмульсионные,
 для потолков, для чёрных металлов и цветных металлов,декоративные, наконец… Важно помочь покупателю определиться, какая краска лучше всего подойдёт к его конкретной ситуации, какими характеристиками она должна обладать, правильно подобрать совместимые материалы, например, краску и соответствующие ей грунт и шпатлёвку, чтобы добиться лучшей совместимости краски с рабочей поверхностью.
Но одного желания продавца продать — мало. Грамотный продавец способен создать у клиента желание покупать, но чтобы добиться этого, необходимо разбираться в реализуемой продукции, важны знания и профессионализм. А где их взять?
Профессиональный центр Дом краски Георгия Селезнёва проводит обучающие тренинги и семинары для персонала наших партнёров, а это крупнейшие рязанские предприятия — Апельсин, Торговый дом НИТИ и другие.
обучающий семинар для сотрудников организаций-партнёров
Сотрудник, прошедший тренинг, способен понять суть требований покупателя и может с лёгкостью посоветовать, подобрать, и, соответственно, продать необходимые материалы, привести убедительные аргументы, против которых трудно устоять.
Единственный смысл существования бизнеса для большинства — это продажа, продажа и ещё раз продажа товаров или услуг, и для многих — это продажа наших товаров, поскольку мы — официальные дилеры концерна AkzoNobel и группы компаний Селена в нашем регионе. Розничная торговля — продажа товара конечному потребителю — это та же услуга покупателю, и чем качественнее и профессиональней она будет оказана, тем выше вероятность, что он, покупатель купит именно то, что ему нужно, и вернётся к вам ещё не один раз.
Мы не обучаем психологическим приёмам эффективного общения, для этого есть другие специалисты. Наша задача — повышение эффективности вашего штата в плане профессионального знания применения ЛКМ.
Вы вкладываетесь в товары, рекламу, аренду и интерьер, проводите акции ираспродажи, а выручку непременно нужно поднять ещё и ещё? Обучение персонала — вот путь роста объёмов продаж.

Комментарии