Весна: время ржавчины и Хаммерайта. Тренинг-семинар по защите металла

Hammerite-logo 100х100
Весна, всё тает и ржавеет. Даже если улицы сухи и снег тает в лесу, ржавеет всё равно в городе, а в загородном доме и подавно. Не ржавеет только ТТ, зарытый на огороде соседа, потому, что он его машинным маслом поливает. Но это другая тема, его не видно. А если ржавеет то, что открыто взору? Неприятно, не эстетично, некрасиво. Надо красить.

Приходишь в магазин, ещё слова сказать не успел, а продавец уже улыбается: «Что, заборчик поржавел?» и достаёт банку «Хаммерайта» — «Вот,» говорит, — «прямо на ржавчину, 3 в 1! Восемь лет гарантии. Вчерась на ихнем семинаре был!» И улыбается широко, и не врёт, паршивец, а в глазах огонь новых знаний горит, и этими самыми глазами он уже нового покупателя ищет. Берегись, ржавчина!

Тренинг НИТИ - Стройка  15.03.2016 11-17-16

О чём это я? Ах, да — в Доме краски Георгия Селезнёва прошёл семинар-тренинг для продавцов гипермаркетов Стройка и Апельсин, посвящённый продукции Акзо Нобель – грунтам и краскам по металлам Хаммерайт (Hammerite). Докладчик, господин Селезнёв, рассказывал о разных грунтах для чёрных металлов и цветных металлов, для проблемных поверхностей (оцинковка, стекло) и т.д. Выкрашивали разные эмали «3 в 1» гладкие и молотковые.


Тренинг НИТИ - Стройка  15.03.2016 11-12-29


Цель тренинга проста и понятна: донести до заинтересованного покупателя посредством продавца информацию для этого покупателя предназначенную. Продавец же, обладая информацией, может свои знания монетизировать, ибо, как я уже писал раньше, сотрудник, прошедший тренинг, способен с лёгкостью посоветовать, подобрать, и, соответственно, продать необходимые материалы, приведя убедительные аргументы, против которых трудно устоять. Гугл, конечно, хорошо, но живое слово живого, внимательного к тебе человека дорогого стоит и доверия вызывает больше.

Тренинг НИТИ - Стройка 15.03.2016 11-48-45

©Машков Юрий

Комментарии