Дешевле чем в Китае

Немногие из нас могут запросто взять и съездить в Китай, а на ebay зайти и купить что-нибудь нужное может каждый. Как показывает практика, если человек идёт не в магазин, а на ebay, то это «что-нибудь» сделано в Китае. Это не плохо и не хорошо — это факт.
На портале продаётся всё, но не будем делать рекламу ebay, пусть его Почта России и таможня рекламируют. Нас интересует инструмент для декоративных покрытий — фактурные валики, ещё их называют текстурными, декоративными, узорными и т.д.
Так вот, в нашем магазине эти самые валики стоят дешевле, чем на ebay в Китае, то есть вы можете зайти в магазин, взять валик в руки, исследовать его, получить консультации, оплатить и унести свой инструмент. Вам не нужно ждать месяц, Почта России никогда не узнает о вашей покупке, не говоря уже о таможне. Экономим и деньги и время.
Здесь надо понимать, что иностранные компании, такие как ebay, не платят НДС и таможенные пошлины, поэтому продукция у них как минимум на четверть дешевле чем у российских продавцов.
Конечно, можно купить оптом 2000 валиков по 2 доллара за штуку, но как говорит один мой знакомый маляр-альфрейщик*: «Это уже гонка вооружений, а маляры люди мирные», а сосед-пчеловод высказался ещё более радикально: «С точки зрения пчеловодства покупка 2000 фактурных резиновых валиков не имеет никакого смысла, возможно это заинтересует владельцев сексшопов»; хотя это совсем другая тема, постараемся употреблять в качестве названия этих цилиндрических резиновых предметов не «фак-«, а «текстурные валики» или более безобидные синонимы.     *кто такой маляр-альфрейщик читайте ниже
Наша коллекция декоративных валиков (клик по ссылке приведёт вас на страницу с описанием):
Декоративный валик самим своим существованием не даёт спокойно жить дизайнерам — потому, что в каждом его обороте ощущается сила, поэзия силы воздействия на декоративные материалы, и при всей мирности своего проявления неумолимая, как всякая сила.
Почему они популярны? За популярностью текстурных валиков стоит та самая объективная непреложность, заключенная в самой природе вещей, в составе бытия (лат. textura ткань; строение; связь, соединение)
Я помню в середине 70-х, когда не было частой собственности и капитальный ремонт делался одновременно в 60 квартирах хрущёвской пятиэтажки, молодая, неузнаваемо прекрасная на Доске почёта, бригадир женской бригады маляров авторитетно заявила: «Обои сейчас не в моде» и почти умоляюще вопросила: «Давайте сделаем накат?» И сделали — на зелёненькую «декоративную штукатурку» быстренько накатали симпатичные берёзки. Мне нравилось.
А сейчас некогда знаменитые советские узорчатые валики почти утрачены, потому что современные технологии их вытеснили и сделали ненужными, на ином, более высоком уровне удовлетворяя потребность в индивидуальной самобытности, организованной вокруг идеи декорирования среды обитания.
Конечно, в величии текстурных валиков есть, если угодно и разрушительный аспект: оно принуждает своим объективным действием к отсечению всех иных возможностей, диалектически «снимая» эти возможности в обоюдоостром гегелевском смысле слова, то есть одновременно включая в себя и исключая как нечто иное себе.
Отныне дизайнерское сообщество поставлено в необходимость самоопределяться использовать текстурные валики или нет, хотя валик вовсе не продукт послушного и благоговейного эпигонства. Помните трогательное обращение поэта Стация (конец I века н. э.) к декоративному валику: «Не вздумай поклоняться узорному валику, но поклоняйся его следам на штукатурке».
Попытки смыслового и формального отрицания узорного валика безуспешны — мятеж против образца ещё больше, чем следование образцу, обнаруживает, что уйти от образца решительно некуда. Да и зачем и куда уходить от валика? Разве можно уйти от этой непреложности. Для чего хороша непреложность, отчётливая данность отношения к авторитету декоративного валика, заставляющему дизайнеров использовать себя одним своим присутствием, так это, конечно, для школы дизайна.
Ещё можно сказать о педагогической роли декоративного валика как ментора, дающего в начале трудового пути маляра некую исходную норму, как дисциплинирующего воспитателя. Что делает его пригодным для этой роли? Ну, конечно, присущая ему как классичнейшему из классических инструментов для декоративных покрытий и важная для всех культурных эпох образцовая безупречность.
Вот пишу я, пишу, а валик, вращаясь, бежит по стене вертикально… так и крутятся в голове строки Вергилия: «Стой! От кого ты бежишь? Дай ещё на тебя поглядеть мне!» ))
Маляр-альфрейщик
Если вы не знаете кто такой маляр-альфрейщик, то Малый академический словарь даёт акое толкование: «альфрейщик это специалист по альфрейной росписи».
Братья украинцы пишут не менее доходчиво — Український тлумачний словник говорит: «Альфрейщик это Фахівець з альфрейного розпису».
Однако, покопавшись в первоисточниках, можно найти вменяемое объяснение в Учебнике «Маляр-альфрейщик«, выпущенном в 1952 году: «…Мастер, выполняющий эти разделки (отделка поверхностей) должен уметь хорошо рисовать, иметь художественный вкус и хорошо знать особенности рисунка разных пород дерева и камня…»
«Под альфрейными работами подразумеваются все виды декоративно-отделочных малярных работ, выполняемых для украшения внутренних и наружних поверхностей зданий и сооружений. Художественно-монументальная живопись относится к области прикладного декоративного искусства…»
«Приёмы и техника выполнения альфрейных работ весьма разнообразны, но все они сводятся к созданию декоративного оформления помещений, в которых живут и работают люди.
Поверхности, на которых производят альфрейную роспись и отделку малярными красочными составами, как правило, должны быть подготовлены, обработаны и окрашены высококачественно…»

Комментарии